"Дорога к мудрости и знаниям всегда открыта".
Сделайте первый шаг, чтобы познать законы Великой Вселенной!

Они уже существуют, независимо от того, знаем мы о них или нет!
Но наше незнание не освобождает нас от ответственности, к сожалению...
И мы платим за свое невежество, увы, немалую цену...
Поэтому, если вся Ваша жизнь напоминает бесконечную борьбу за право быть счастливым на этой Земле, остановитесь, задумайтесь - открытая дверь рядом!

четверг, 18 марта 2010 г.

Совет Луизы - аффирмации


Попробуйте понаблюдать за всеми вашими мыслями, которые появляются в ваше голове, в течение хотя бы одного дня!
Если вы не придете от этого в ужас, а наоборот, почувствуете радость и удовлетворение, то с вами все в порядке и вы счастливый, или почти счастливый человек. Я искренне рада за вас!
Но если в вашей голове роятся только недовольства кем-то или чем-то, только думы о ваших проблемах или неудачах, только беспокойства о себе или близких....., то с этим надо что-то делать, и желательно, срочно.
Мы будем говорить об этом и дальше. А сейчас простой совет от Луизы Хей:

"... Записывайте одну или две аффимации по 10-20 раз в день. Читайте их громко, с воодушевлением. придумайте или используйте какой-нибудь мотив и напевайте его как песню. Пойте радостно и весело. Пусть эти аффирмации весь день звучат в вашей душе. Аффирмации, которые мы повторяем, в последствии становятся нашими убеждениями и всегда дают резельтат, который порой мы даже и не можем представить... :

В бесконечном потоке жизни, частицей которого я являюсь,
все прекрасно, цельно, совершенно.
Но жизнь постоянно меняется.
Нет ни начала, ни конца - лишь круговорот материи и опыта.
Жизнь не есть нечто неподвижное и застывшее,
каждый миг ее неповторим и приносит обновление.
Я неразрывно связан с Великой Силой, создавшей меня,
которая дает мне энергию строить собственную жизнь.
Я счастлив, что обладаю Сидой Разума и могу пользоваться ею, как хочу.
Каждое мгновение жизни - отправная точка на пути движения от прошлого к будушему.
Изменения для меня начинаются именно здесь, именно сейчас.

В моем мире все прекрасно."

Попробуйте, это легко и бесплатно!
А результат для Вас может оказаться бесценным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий