"Дорога к мудрости и знаниям всегда открыта".
Сделайте первый шаг, чтобы познать законы Великой Вселенной!

Они уже существуют, независимо от того, знаем мы о них или нет!
Но наше незнание не освобождает нас от ответственности, к сожалению...
И мы платим за свое невежество, увы, немалую цену...
Поэтому, если вся Ваша жизнь напоминает бесконечную борьбу за право быть счастливым на этой Земле, остановитесь, задумайтесь - открытая дверь рядом!

пятница, 5 марта 2010 г.

Шутки в субботу


Сегодня суббота!
Выходной день!
Как хорошо!
Будем немножечко отдыхать ,
но с пользой для мозгов.


СЧАСТЛИВАЯ ДОЧЬ, НЕСЧАСТЛИВЫЙ СЫН

Две подруги встречаются после долгих лет разлуки.
- Скажи мне, - говорит одна. - как дела у твоего сына?
- Мой сын? Бедный, бедный мальчик! - вздыхает другая. - Как ему не повезло с женой; эта стерва совершенно ничего не делает по дому: не готовит, не шьет, не занимается стиркой, не убирает. Валяется себе в постели с утра до вечера и читает. мой бедный мальчик... представляешь, он даже завтрак ей в постель приносит!
- Да, это ужасно. Ну а как твоя дочь?
О, ей очень повезло! она вышла замуж за ангела. Муж ничего не дает ей делать по дому.Он нанял слуг, и они готовят еду, шьют, стирают и делают уборку в доме. Каждое утро он приносит ей завтрак в постель, можешь себе представить! Она спит сколько хочет, а остаток дня отдыхает и читает в постели.

БРЮКИ ИЛИ ДЕВУШКА

Одна торговка продала парню пестрые брюки. парень, казалось, был очень доволен своей покупкой.
На следующий день он вернулся, сказав, что хочет вернуть брюки:
- Они не понравились моей девушке.
Неделю спустя он вернулся вновь и радостно сообщитл, что опять хочет купить эти брюки.
- Что, твоя девушка изменила свое решение? - спросила продавщица.
- Нет, - ответил парень, - это я сменил девушку.

ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ДРУГИХ?

Мать:
- Чем ты так привлекаешь свою девушку?
- она считает, что я красив, талантлив, умен и прекрасно танцую.
- А что тебя привлекает в ней?
- То, что она считает, что я красив, талантлив, умен и прекрасно танцую.

( Из Энтони де Мелло)

Комментариев нет:

Отправить комментарий